Продажа станков Рязанского станкозавода. Гарантия РСЗ
Рязанский Станкозавод Представительство в Москве
(495) 739-39-05
В работе:
хонинговальные станки
колесотокарные станки
Популярное:
фрезерные станки (акция)
токарные станки
токарные станки c ЧПУ
Представительство Рязанского Станкозавода
личный кабинет

Новости

08.2.2016Губернатор Рязанской области О.И. Ковалёв посетил Рязанский Станкостроительный Завод и провёл рабочее совещание на тему: «Развитие станкостроения в Рязанской области»
подробнее .../

14.1.2016В московское представительство российского производителя технологического оборудования требуется менеджер по продажам
подробнее ...

27.8.2015Поручение президента Российской Федерации премьер-министру РФ по вопросам импортозамещения станкоинструментального оборудования
подробнее .../

english version russian version

Колесотокарные станки

Колесотокарные станки. Купить со склада. Станки на заказ

19.05.2016. Собран, прошёл отладку и сдан заказчику специальный колесотокарный станок с ЧПУ модели РТ905Ф3

Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ прошёл отладку и сдан заказчику
Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ прошёл отладку и сдан заказчику
Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ сдан заказчику
Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ сдан заказчику
колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ. Состояние на 26.04.2016
колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ. Состояние на 26.04.2016
колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ. Завершение сборки
колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ. Завершение сборки
Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ прошел тестовую обработку колесной пары
Колесотокарный станок РТ905Ф3 с ЧПУ прошел тестовую обработку колесной пары

Купить колесотокарный станок с ЧПУ:


Наименование станка Технические
характеристики

Купить Колесотокарный станок :

Колесотокарный станок РТ908 .html .pdf

Купить Колесотокарный станок c ЧПУ :

Колесотокарный станок c ЧПУ РТ905Ф3 .html .pdf
Колесотокарный станок c ЧПУ РТ910Ф3 .html .pdf

Колесотокарный станок. Видео работы станка


Общие сведения.

Станок колесотокарный с числовым программным управлением фирмы «Siemens» мод. РТ905Ф3 разработан в соответствии с Техническими Условиями ТУ 2.024.5798673-070-02. Станок предназначен для обточки вагонных колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта с колеей 1520 (1524) мм по профилю катания с выкаткой из-под вагона. Конструкция станка позволяет устанавливать колесные пары как с буксами, так и без букс. Станок может встраиваться в поточную технологическую линию для ремонта колесных пар. Компоновка станка портальная, с жесткой чугунной цельнолитой станиной.

Преимущества компоновки:

  • Загрузка колесной пары на станок осуществляется без применения цеховых подъемно-транспортных устройств,
  • Возможность встройки станка в поточную линию,
  • Беспрепятственный отвод стружки в приемную тару без вмешательства оператора,
  • Удобство эксплуатации станка (доступность органов управления, полный визуальный контроль процессов, травмобезопасное рабочее место оператора).
  • Автоматическая привязка суппортов к профилю поверхности колесной пары производится датчиком контакта.
  • Автоматическое измерение изношенного профиля колеса и выбор наиболее экономичного профиля обработки.

Все рабочие направляющие выполнены в виде стальных планок и закалены до высокой твердости, что значительно повышает срок службы станка. Две шпиндельные бабки с приводом от двух регулируемых асинхронных электродвигателей обеспечивают обработку колесных пар с большими глубинами резания. На станине смонтированы два электромеханических суппорта, производящих одновременную обработку двух колес. Одинаковость размеров обработки обоих колес обеспечивается устройством числового программного управления. На пульте управления индицируются фактические размеры профиля колес.

Станок позволяет вести обработку профилей колес с шириной гребня 33 мм, 30 мм, 27 мм, а также любого другого профиля в соответствии с утвержденными требованиями. На станке в автоматическом режиме (без участия оператора) производятся следующие операции:

  1. Загрузка колесной пары
    • Подъем и центрирование колесной пары
    • Свод шпиндельных бабок
    • Базирование колесной пары в центрах
    • Зажим колес поводками
  2. Привязка базовых поверхностей колес (внутренних торцев и круга катания) к системе координат станка, измерение колес и установка припуска на обработку.
  3. Обработка обоих колес в один размер
  4. Выгрузка колесной пары
    • Разжим поводков
    • Отвод пинолей и шпиндельных бабок
    • Опускание колесной пары на рельсовый путь
    • Выкатывание колесной пары из зоны станка.

Кроме того, имеется возможность пошагового прохождения цикла загрузки и обработки с управлением процессами оператором с пульта управления. Выкатывание колесной пары возможно как в прямом (на проход) так и в обратном (в сторону оператора) направлении. При прямом выкатывании достигается наибольшая общая производительность станка. Полный цикл загрузки, обработки и выкатки колесной пары («от рельса до рельса») составляет 16 мин. Производительность станка 41 кол. пара в смену.


Беспрепятственное автоматическое удаление стружки со станка обеспечивается его конструкцией и наличием в фундаменте тары для сбора стружки.
Обработка колес по кругу катания производится сдвоенными резцами, оснащенными кассетами с установленными в них тангенциальными пластинами. Может быть применен инструмент фирмы «SANDVIK Coromant» или аналогичный инструмент российского производства, соответствующий следующим типам:

  • Резцедержатель левый/правый – L/R 175.32-5055М (Обозначение «SANDVIK Coromant»)
  • Кассета левая/правая для пластины 30 мм – L / R 175.32-3223-30 (Обозначение «SANDVIK Coromant»)
  • Кассета левая/правая для пластины 19 мм – L / R 175.32-3219-19 (Обозначение «SANDVIK Coromant»)

Конструкция станка позволяет устанавливать его вместо станков мод. UBB112, UBB112/2 польской фирмы «RAFAMET» с незначительной доработкой фундамента.
Техническая документация.


Станок комплектуется подробной технической документацией, позволяющей изучить состав и назначение узлов станка, осуществлять ремонт, обслуживание и эксплуатацию станка

 

Показатели надежности

  • Средняя наработка на отказ – не менее 8000 часов
  • Среднее время восстановления работоспособного состояния станка – не более 1 часа.
  • Средний срок службы станка – не менее 15 лет с учетом проведения восстановительных работ.

Требования безопасности.

Станок спроектирован и изготавливается с учетом требований ГОСТ12.1.019-79, ГОСТ12.2.009-99, ГОСТ12.2.049-80, ГОСТ12.3.025-80 и других стандартов, а также:

  • «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ),
  • «Правил технической эксплуатации установок потребителей» (ПТЭ),
  • «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТБ),
  • ГОСТ 12.1.019-79 Электробезопасность. Общие требования.
  • Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов №ПОТ РО-32. ЦВ-400-96.

В конструкции станка применены блокировки и защитные элементы, предотвра-щающие травмирование обслуживающего персонала и исключающие аварийные ситуации, влекущие за собой поломку узлов и агрегатов станка. Для удобства обслуживания и эксплуатации в электрооборудовании станка имеется доступная диагностика возможных отказов и неисправностей, позволяющих в короткое время обнаружить и устранить причины остановки станка.



Представительство Рязанского Станкозавода © 2012-2017
продажа станков от производителя
тендер, прямые продажи, гарантии, пусконаладочные работы, доставка.
Мы в соцсетях:
:
Купить фанеру
Отделка балконов, отделка лоджий в Москве
Яндекс.Метрика

ISO
Наши партнёры